Совместное решение управления двором YMS от Generix Group и IASYS позволяет:
-
управлять событиями во дворе: предоставление графика и статуса встреч транспорта, динамическое обновление, рассылка необходимых предупреждений и оповещений, изменение расписания путем перетаскивания, геолокация;
-
управлять воротами склада и территорией парковки;
-
контролировать доступ с возможностью саморегистрации водителей с проверкой документов на специализированных документ-сканерах, которые позволяют выявлять поддельные документы, сверять лицо водителя с фото в документах;
-
контролировать перемещение по территории при помощи средств наблюдения и оповещения (камеры, индикаторы присутствия, табло, стойки связи с оператором):
-
формировать электронную очередь с использованием внутренних и уличных табло, распознавать номера автомобилей,
-
управлять шлагбаумами, фотографировать транспорт в момент въезда;
-
контролировать качество работы: предупреждение, корректировка и фиксация событий на каждом этапе посещения. Система мониторинга событий для последующего улучшения качества обслуживания клиентов;
- обновлять данные в режиме реального времени: синхронизация с ERP, WMS и TMS для обновления данных по операциям в режиме реального времени.
Благодаря комплексному решению Generix YMS + IASYS Вы:
-
увеличиваете пропускную способность ворот и двора,
-
повышаете производительность и безопасность сотрудников двора, переложив функции регистрации и проверки документов на терминалы самообслуживания,
-
сокращаете издержки на содержание площадки и обслуживание "окон обслуживания посетителей".
Система комплексной автоматизации позволяет охватить процессы обслуживания клиента уже с момента прибытия его на площадку ожидания, информируя о прибытии транспорта обе стороны. Сотрудник логистического центра в YMS видит факт прибытия водителя и данные о нем (фактически получая подтверждение о возможности проведения заранее запланированной отгрузки), а водитель получает подтверждение о том, что его готовы принять и обслужить в обозначенное время (тайм-слот).
Переложив значительную часть работы по регистрации, организации очереди и пропуску автомобилей на электронику, владелец склада получает работающую 24/7 систему без отпусков, выходных и больничных, снижает физический контакт персонала с прибывшими, что особенно важно для снижения вероятности распространения различных вирусных заболеваний.
Опыт применения подобного решения на реальных объектах показал его эффективность и отказоустойчивость. Система может на 95% заменить персонал (исключение составляют клиенты имеющие значительно изношенные документы или причины для отказа в регистрации).
В сравнении с классическими YMS системами иных поставщиков,
данное предложение имеет неоспоримые преимущества в части охвата автоматизацией процессов въезда транспорта, намного более широкими, нежели привычный СКУД. Так, например, типовые системы СКУД не включают в себя ни терминалы регистрации, ни электронную очередь транспорта. Не имеют систем уведомления водителей. Не проверяют их документы.
Сочетание "облачной " YMS и локальной ИСТК реализованы на базе современных протоколов обмена (HTTP) и универсального формата передачи данных (JSON)