Программное обеспечение включено в реестр Российского ПО https://reestr.digital.gov.ru/reestr/310255/?sphrase_id=239571

Аккредитованная ИТ компания Российской федерации

"Управление двором" YMS + СКУД

СКУД транспорта:
-электронная очередь
-контрольно-пропускные пункты
-контроль занятых мест
СКУД персонала:
-регистрация на терминале
-управление турникетами

Идентификация транспорта:
-распознавание номера
-обнаружение меток RFID и UHF

Терминалы регистрации посетителей и водителей:
-распознавание лиц
-сравнение с фото документов
-проверка документов на подлинность
-выдача пропуска в терминале
-интеграция с YMS системами
Оставьте заявку
на расчет проекта
Нажимая кнопку Отправить, Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных
Управление транспортом на территории
Программно-аппаратный комплекс предназначен для централизованного управления и контроля доступом транспорта на территории предприятий, складов, парковок, автовесовых и иных точек обслуживания автотранспорта. Данный комплекс является важным дополнением к складской или YMS системе, позволяя организовать гармоничную и очень эффективную систему отгрузок.
Компоненты для YMS системы по управлению двором
Компоненты для системы контроля и управления управления транспортом на территории
Система управления доступом транспорта решает задачи организованного санкционированного доступа на территорию предприятия заказчика и служит для того чтобы:
-создать оптимальную нагрузку на ресурсы Заказчика
-исключить очереди за счет распределения прибывшего транспорта по времени
-организовать управляемый и контролируемый поток транспорта
-в итоге - повысить производительность труда своего персонала и компании в целом
Как это работает?
Смотрите на слайдах ниже:
1. Автомобиль прибывает на внешнюю парковку - накопитель.
В 95% случаев автомобиль прибывает на парковку под погрузку или разгрузку уже определенной хозяйственной операции.
В учетной системе склада уже создан документ под хозяйственную операцию, в котором указаны автомобиль, водитель, наименование и количество груза и даже - вероятное время предполагаемой отгрузки.
2. Водитель регистрируется в терминале
Терминал способен отсканировать документы посетителя, проверить их на подлинность с учетом защитных меток, сфотографировать, распознать лицо посетителя и сравнить его фото с представленными документами.
После прохождения проверок терминал отправляет сведения о посетителе в учетную систему Заказчика (ERP, WMS, YMS) для получения ответа о времени разрешенного въезда и назначенном складе/воротах
3. Ожидает своей очереди
В случае подтверждения визита со стороны информационной системы заказчика, посетитель определяется в электронную очередь с назначением ему времени посещения. Табло могут быть внутренними и уличными, количество их - произвольным, в зависимости от конфигурации помещений/парковки.
4. Проезжает через КПП
КПП представляет собой пункт управления проездом автомобилей, состоящий из систем идентификации транспорта (по госномерам, меткам, транспондерам, штрих-кодам), датчиков наличия автомобиля перед шлагбаумом, сам шлагбаум (или иное заградительное устройство) и информационное табло, указывающее водителю на возможность/запрет проезда с указанием причины (несоответствие времени/отсутствие пропуска)
5. Внутренняя парковка
Возникают ситуации, когда водителю назначено время въезда, но не назначены ворота погрузки. В таком случае автомобиль может следовать на территорию складов на внутреннюю парковку и ожидать звонка оператора. Контроль занятых мест на парковке позволяет оперативно корректировать сценарии въезда и не допускать скопления транспорта.
6. Погрузочные ворота
Когда ворота определены, водитель может следовать к назначенному порталу для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Контроль занятости погрузочных ворот позволяет оперативно корректировать сценарии отгрузки, не допуская простоев ворот в случае досрочного их освобождения - туда автоматически направится следующий в очереди автомобиль. Так и при задержках в погрузке следующий автомобиль не будет вызван до освобождения дока.
Технология управления проездами
Компоненты системы регистрации водителей выявляют подделки и подмены путем идентификации личности и документов.
  • Сканер документов
    Специализированный сканер определяет подлинность документов, анализируя наличие и расположение меток с помощью УФ и ИК диапазонов сканирования, распознает текст и фото владельца.
  • Система распознавания лиц
    Сфотографирует, распознает лицо и сравнит фото регистрируемого с фото в документах
  • Проверка данных
    В системе проверяются как сквозные данные между несколькими документами (к примеру, ФИО), так и соответствие предоставленных документов наряду на отгрузку продукции
  • Интеграция с ИТ системами заказчика
    Осуществляется в режиме реального времени по HTTP протоколу с использованием формата JSON
  • Идентификация транспорта
    Позволяет определять номер въезжающего автомобиля или данные о RFID метке
  • Дублирующие системы
    Если автомобиль имеет нечитаемый (поврежденный) номер, существуют альтернативные варианты въезда - по талонам/меткам
  • Система и табло электронной очереди
    Постановка в очередь транспорта после регистрации, автоматическая сортировка по дате въезда и др.
  • Уличные табло любой сложности
    1,2 и более строк, статика, бегущая строка, имитация светофора, возможность вывода любого цвета,определяемого командой из программы
Автоматизированная система контроля доступа на территорию полностью исключает человеческий фактор - каждый проезд отрабатывается системой и фиксируется в журнале проездов, дополняясь фотоматериалами, данными RFID меток (при их наличии), распознаванием автомобильных номеров.

Дополнительным сервисом является система электронной очереди, состоящая из терминала регистрации (или регистрация осуществляется в системе оператором - коммерческой службы, отдела выдачи пропусков, СБ и других), которая на табло стоянки - отстойника отображает информацию о том, какому автомобилю разрешен въезд, кому приготовиться.

КПП может быть совмещено с автовесовой для одновременного контроля массы въезжающего и выезжающего транспорта.

Важное дополнение к системе YMS управление транспортом позволит организовать полный контроль за въезжающим и выезжающим транспортом. Управление въездом транспорта с применением технологий автоматизации позволит снизить человеческий фактор при регистрации, автоматическая проверка документов выявит подделки и попытки махинаций, сравнение лица с паспортом - подлог документов. Терминал саморегистрации работает круглосуточно, неподкупен и строг при выявлении махинаций. Программа саморегистрации клиентов может быть настроена под требуемый алгоритм работы и набор документов для регистрации по желанию Заказчика.

Автоматическая выдача пропуска минимизирует личный контакт посетителей с персоналом, это особенно важно для снижения распространения различных вирусов, терминал регистрации достаточно периодически протирать антисептиком.

Управление въездом автотранспорта на автоматизированной платформе позволит повысить скорость обслуживания и сервис клиентов.
Терминалы саморегистрации
Выполнены в вандалоустойчивом исполнении.
Имеют встроенный сканер для документов
Оснащены вандалоустойчивой клавиатурой с тачпадом
Встроенная камера распознавания лиц
Доступ администратора по RFID карте
Сенсорный дисплей
Принтер печати чека
Диспенсер выдачи карт

Терминал позволяет полностью идентифицировать регистрируемого посетителя по его документам с проверкой на подлинность, сравнив его лицо с фото в документах.

Зарегистрированному посетителю может быть выдан талон/пропуск. Данные о посетителе передаются в электронную очередь для контроля въезда на территорию.

Подобные решения могут быть применены не только в логистике/YMS, а так же в гостиничном бизнесе, для регистрации входа посетителя на территорию, в учереждения и т.п.
Наведение порядка при въезде на территорию позволяет исключить толчею и неразбериху, пробки и конфликтные ситуации между водителями.
управление скуд транспорта
Транспортный СКУД
как конструктор "Лего" из кубиков, состоит из:
Систем идентификации транспорта на базе меток
1. Не требует батарейки
2. Распознается на расстоянии до 15 метров
3. Распознается в любое время суток и года
4. Не зависит от погоды
5. Может быть на транспорте, контейнере, упаковке
6. Множественное и суммарное одновременное распознавание
Систем идентификации транспорта на базе камер
1. Распознавание номеров автомобилей
2. Распознавание бортовых и гаражных номеров
3. Фотографирование и видеозапись событий
Систем регистрации и идентификации водителей
1. Сканер гражданского паспорта, водительского удостоверения, СР транспортного средства.
2. Работа с чипованными документами нового образца.
3. Проверка введенных и распознанных данных.
4. Сверка транспортных документов.
5. Выдача/печать карт, пропусков (диспенсер карт).
Электронной очереди на парковке
1. Порядковые номера в очереди
2. Место направления автомобиля (склад)
3. СМС-дублирующие уведомления
Устройств блокировки проезда
1. Болларды гидравлические (тяжелая серия)
2. Болларды электромеханические (легкая серия)
3. Противотаранные шлагбаумы
4. Заградительные барьеры (лежачие, утапливаемые в полотно)
Боллард
Устройств регулирования движения
1. Шлагбаумы
2. Светофоры
Шлагбаум CAME
Локальных информационных табло
1. Указующие действия водителю
2. Масса автомобиля
3. Причина запрета проезда
4. Распознанный номер
Наведение порядка при проезде транспорта позволяет в 1.5....2 раза увеличить пропускную способность КПП за счет оптимизации движения
Маршруты движения по территории
Зоны доступа
На территории возможно назначить зоны доступа для транспорта, в которые можно допускать или ограничивать проезд транспорта в зависимости от назначенной группы доступа, например автомобиль 1 имеет возможность доступа в Зоны А,В,С,D, автомобиль 2 только в A и D, автомобиль 3 в зоны B,C,D
Ограничение/допуск по расписанию
Доступ по зонам может быть ограничен по времени суток/сменам в автоматическом режиме
Контроль
Нарушение зон доступа фиксируется оборудованием в специальном журнале.
Мы легко адаптируем наши системы
под конкретные задачи заказчика и при необходимости логика проездов может быть откорректирована*
*обсуждается на этапе проектирования объекта
Что получает Заказчик
внедряя систему управления доступом, она же система управления двором YMS
  • качество ИСТК
    Качество
    Автоматизация проезда автомобилей позволит качественно обслуживать транспорт Ваших бизнес-партнеров.
  • опыт Сингра
    Опыт
    Система управления доступом транспорта разработана на основе опыта работы с логистикой более 5 лет
  • информативность системы
    Информативность
    Позволят избежать толчеи, конфликтов и соответственно задержек в обслуживании клиентов
  • выгоды клиента
    Выгоды
    Вы получаете прозрачную систему мониторинга и управления доступом транспорта
  • гибкость решения автоматизации YMS
    Гибкость
    Многопользовательская система и интеграция с иными системами позволит создать единый комплекс безопасности и контроля
  • Эффективность системы управления транспортом
    Эффективность
    Достигается снижением махинаций, превращение турбулентного потока транспорта в ламинарный, повышая тем самым пропускную способность

Экономьте на затратах,
получайте максимум эффективности

Наши специалисты подберут оптимальное решение