Программное обеспечение включено в реестр Российского ПО https://reestr.digital.gov.ru/reestr/310255/?sphrase_id=239571

Аккредитованная ИТ компания Российской федерации

"Управление двором" YMS + СКУД

СКУД транспорта:
-электронная очередь
-контрольно-пропускные пункты
-контроль занятых мест
СКУД персонала:
-регистрация на терминале
-управление турникетами

Идентификация транспорта:
-распознавание номера
-обнаружение меток RFID и UHF

Терминалы регистрации посетителей и водителей:
-распознавание лиц
-сравнение с фото документов
-проверка документов на подлинность
-выдача пропуска в терминале
-интеграция с YMS системами
Оставьте заявку
на расчет проекта
Нажимая кнопку Отправить, Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных
Управление транспортом на территории
Программно-аппаратный комплекс предназначен для централизованного управления и контроля доступом транспорта на территории предприятий, складов, парковок, автовесовых и иных точек обслуживания автотранспорта. Данный комплекс является важным дополнением к складской или YMS системе, позволяя организовать гармоничную и очень эффективную систему отгрузок.
Компоненты для YMS системы по управлению двором
Компоненты для системы контроля и управления управления транспортом на территории
Система управления доступом транспорта решает задачи организованного санкционированного доступа на территорию предприятия заказчика и служит для того чтобы:
-создать оптимальную нагрузку на ресурсы Заказчика
-исключить очереди за счет распределения прибывшего транспорта по времени
-организовать управляемый и контролируемый поток транспорта
-в итоге - повысить производительность труда своего персонала и компании в целом
Как это работает?
Смотрите на слайдах ниже:
  • 1. Автомобиль прибывает на внешнюю парковку - накопитель.
    В 95% случаев автомобиль прибывает на парковку под погрузку или разгрузку уже определенной хозяйственной операции.
    В учетной системе склада уже создан документ под хозяйственную операцию, в котором указаны автомобиль, водитель, наименование и количество груза и даже - вероятное время предполагаемой отгрузки.
  • 2. Водитель регистрируется в терминале
    Терминал способен отсканировать документы посетителя, проверить их на подлинность с учетом защитных меток, сфотографировать, распознать лицо посетителя и сравнить его фото с представленными документами.
    После прохождения проверок терминал отправляет сведения о посетителе в учетную систему Заказчика (ERP, WMS, YMS) для получения ответа о времени разрешенного въезда и назначенном складе/воротах
  • 3. Ожидает своей очереди
    В случае подтверждения визита со стороны информационной системы заказчика, посетитель определяется в электронную очередь с назначением ему времени посещения. Табло могут быть внутренними и уличными, количество их - произвольным, в зависимости от конфигурации помещений/парковки.
  • 4. Проезжает через КПП
    КПП представляет собой пункт управления проездом автомобилей, состоящий из систем идентификации транспорта (по госномерам, меткам, транспондерам, штрих-кодам), датчиков наличия автомобиля перед шлагбаумом, сам шлагбаум (или иное заградительное устройство) и информационное табло, указывающее водителю на возможность/запрет проезда с указанием причины (несоответствие времени/отсутствие пропуска)
  • 5. Внутренняя парковка
    Возникают ситуации, когда водителю назначено время въезда, но не назначены ворота погрузки. В таком случае автомобиль может следовать на территорию складов на внутреннюю парковку и ожидать звонка оператора. Контроль занятых мест на парковке позволяет оперативно корректировать сценарии въезда и не допускать скопления транспорта.
  • 6. Погрузочные ворота
    Когда ворота определены, водитель может следовать к назначенному порталу для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
    Контроль занятости погрузочных ворот позволяет оперативно корректировать сценарии отгрузки, не допуская простоев ворот в случае досрочного их освобождения - туда автоматически направится следующий в очереди автомобиль. Так и при задержках в погрузке следующий автомобиль не будет вызван до освобождения дока.
Технология управления проездами
Компоненты системы регистрации водителей выявляют подделки и подмены путем идентификации личности и документов.
  • Сканер документов
    Специализированный сканер определяет подлинность документов, анализируя наличие и расположение меток с помощью УФ и ИК диапазонов сканирования, распознает текст и фото владельца.
  • Система распознавания лиц
    Сфотографирует, распознает лицо и сравнит фото регистрируемого с фото в документах
  • Проверка данных
    В системе проверяются как сквозные данные между несколькими документами (к примеру, ФИО), так и соответствие предоставленных документов наряду на отгрузку продукции
  • Интеграция с ИТ системами заказчика
    Осуществляется в режиме реального времени по HTTP протоколу с использованием формата JSON
  • Идентификация транспорта
    Позволяет определять номер въезжающего автомобиля или данные о RFID метке
  • Дублирующие системы
    Если автомобиль имеет нечитаемый (поврежденный) номер, существуют альтернативные варианты въезда - по талонам/меткам
  • Система и табло электронной очереди
    Постановка в очередь транспорта после регистрации, автоматическая сортировка по дате въезда и др.
  • Уличные табло любой сложности
    1,2 и более строк, статика, бегущая строка, имитация светофора, возможность вывода любого цвета,определяемого командой из программы
Автоматизированная система контроля доступа на территорию полностью исключает человеческий фактор - каждый проезд отрабатывается системой и фиксируется в журнале проездов, дополняясь фотоматериалами, данными RFID меток (при их наличии), распознаванием автомобильных номеров.

Дополнительным сервисом является система электронной очереди, состоящая из терминала регистрации (или регистрация осуществляется в системе оператором - коммерческой службы, отдела выдачи пропусков, СБ и других), которая на табло стоянки - отстойника отображает информацию о том, какому автомобилю разрешен въезд, кому приготовиться.

КПП может быть совмещено с автовесовой для одновременного контроля массы въезжающего и выезжающего транспорта.

Важное дополнение к системе YMS управление транспортом позволит организовать полный контроль за въезжающим и выезжающим транспортом. Управление въездом транспорта с применением технологий автоматизации позволит снизить человеческий фактор при регистрации, автоматическая проверка документов выявит подделки и попытки махинаций, сравнение лица с паспортом - подлог документов. Терминал саморегистрации работает круглосуточно, неподкупен и строг при выявлении махинаций. Программа саморегистрации клиентов может быть настроена под требуемый алгоритм работы и набор документов для регистрации по желанию Заказчика.

Автоматическая выдача пропуска минимизирует личный контакт посетителей с персоналом, это особенно важно для снижения распространения различных вирусов, терминал регистрации достаточно периодически протирать антисептиком.

Управление въездом автотранспорта на автоматизированной платформе позволит повысить скорость обслуживания и сервис клиентов.
Терминалы саморегистрации
Выполнены в вандалоустойчивом исполнении.
Имеют встроенный сканер для документов
Оснащены вандалоустойчивой клавиатурой с тачпадом
Встроенная камера распознавания лиц
Доступ администратора по RFID карте
Сенсорный дисплей
Принтер печати чека
Диспенсер выдачи карт

Терминал позволяет полностью идентифицировать регистрируемого посетителя по его документам с проверкой на подлинность, сравнив его лицо с фото в документах.

Зарегистрированному посетителю может быть выдан талон/пропуск. Данные о посетителе передаются в электронную очередь для контроля въезда на территорию.

Подобные решения могут быть применены не только в логистике/YMS, а так же в гостиничном бизнесе, для регистрации входа посетителя на территорию, в учереждения и т.п.
Наведение порядка при въезде на территорию позволяет исключить толчею и неразбериху, пробки и конфликтные ситуации между водителями.
управление скуд транспорта
Транспортный СКУД
как конструктор "Лего" из кубиков, состоит из:
  • Систем идентификации транспорта на базе меток
    1. Не требует батарейки
    2. Распознается на расстоянии до 15 метров
    3. Распознается в любое время суток и года
    4. Не зависит от погоды
    5. Может быть на транспорте, контейнере, упаковке
    6. Множественное и суммарное одновременное распознавание
  • Систем идентификации транспорта на базе камер
    1. Распознавание номеров автомобилей
    2. Распознавание бортовых и гаражных номеров
    3. Фотографирование и видеозапись событий
  • Систем регистрации и идентификации водителей
    1. Сканер гражданского паспорта, водительского удостоверения, СР транспортного средства.
    2. Работа с чипованными документами нового образца.
    3. Проверка введенных и распознанных данных.
    4. Сверка транспортных документов.
    5. Выдача/печать карт, пропусков (диспенсер карт).
  • Электронной очереди на парковке
    1. Порядковые номера в очереди
    2. Место направления автомобиля (склад)
    3. СМС-дублирующие уведомления
  • Устройств блокировки проезда
    1. Болларды гидравлические (тяжелая серия)
    2. Болларды электромеханические (легкая серия)
    3. Противотаранные шлагбаумы
    4. Заградительные барьеры (лежачие, утапливаемые в полотно)
    Боллард
  • Устройств регулирования движения
    1. Шлагбаумы
    2. Светофоры
    Шлагбаум CAME
  • Локальных информационных табло
    1. Указующие действия водителю
    2. Масса автомобиля
    3. Причина запрета проезда
    4. Распознанный номер
Наведение порядка при проезде транспорта позволяет в 1.5....2 раза увеличить пропускную способность КПП за счет оптимизации движения
Маршруты движения по территории
Зоны доступа
На территории возможно назначить зоны доступа для транспорта, в которые можно допускать или ограничивать проезд транспорта в зависимости от назначенной группы доступа, например автомобиль 1 имеет возможность доступа в Зоны А,В,С,D, автомобиль 2 только в A и D, автомобиль 3 в зоны B,C,D
Ограничение/допуск по расписанию
Доступ по зонам может быть ограничен по времени суток/сменам в автоматическом режиме
Контроль
Нарушение зон доступа фиксируется оборудованием в специальном журнале.
Мы легко адаптируем наши системы
под конкретные задачи заказчика и при необходимости логика проездов может быть откорректирована*
*обсуждается на этапе проектирования объекта
Что получает Заказчик
внедряя систему управления доступом, она же система управления двором YMS
  • качество ИСТК
    Качество
    Автоматизация проезда автомобилей позволит качественно обслуживать транспорт Ваших бизнес-партнеров.
  • опыт Сингра
    Опыт
    Система управления доступом транспорта разработана на основе опыта работы с логистикой более 5 лет
  • информативность системы
    Информативность
    Позволят избежать толчеи, конфликтов и соответственно задержек в обслуживании клиентов
  • выгоды клиента
    Выгоды
    Вы получаете прозрачную систему мониторинга и управления доступом транспорта
  • гибкость решения автоматизации YMS
    Гибкость
    Многопользовательская система и интеграция с иными системами позволит создать единый комплекс безопасности и контроля
  • Эффективность системы управления транспортом
    Эффективность
    Достигается снижением махинаций, превращение турбулентного потока транспорта в ламинарный, повышая тем самым пропускную способность