Программное обеспечение включено в реестр Российского ПО https://reestr.digital.gov.ru/reestr/310255/?sphrase_id=239571

Аккредитованная ИТ компания Российской федерации

Система управления двором логистического центра:
-терминалы саморегистрации
-электронная очередь
-автоматизированный въезд


Заказчик - FM Logistic Химки
Успешность
Очередной объект для данного заказчика
Реализованный в 2020 году объект на пилотной площадке для данного заказчика показал свою эффективность и надежность и заказчик принял решение о тиражировании решения на площадке в г. Чехов в 2023 году.
1. Терминал саморегистрации водителей
- сканирование документов водителя: паспорт, водительское удостоверение, СТС
- проверка документов гос. образца на подлинность программными методами в ультрафиолете и инфракрасном диапазоне
- сквозная проверка данных по документам - совпадение ФИО в паспорте и водительском удостоверении
- распознавание лица и сравнение с фото в документах
- печать квитанции регистрации с QR кодом
(сквозной пропуск на КПП и проходной)
- возможность многоязыкового интерфейса
- работа с документами других стран ( в базовой версии - комплект РФ+Белорусские документы)

Терминал позволяет пройти автоматическую полную идентификацию личности водителя, включая проверку подлинности его документов, распознавание машинописного текста документа - для паспорта: ФИО, дата и место выдачи документа, его серию и номер, код подразделения, место и дату рождения, отсканировать страницу с регистрацией по месту жительства. Для водительского удостоверения: ФИО, дату выдачи, серию и номер, срок действия документа. Для свидетельства о регистрации ТС: госномер автомобиля, серию и номер документа, VIN код, марку, модель, цвет.
Сканер имеет возможность сканировать в инфракрасном, ультрафиолетовом и белом диапазонах, выявлять водяные и спецсимволы, по которым определяет подлинность представленного документа.

В конце регистрации, терминал сделает фото лица водителя и, с помощью алгоритма распознавания лиц, сравнит с фото в документах.

По окончании идентификации терминал отправит данные в корпоративную систему планирования таймслотов, проверит в ней наличие визита и, при согласованном визите, поставит водителя в электронную очередь.

Применение автоматизированных терминалов позволяет до 7 раз сократить время регистрации прибывших водителей!



2. Электронная очередь: всё в порядке!
Электронная очередь представляет из себя интеграцию с голосовым сервисом и уведомляет водителя о назначенном времени и воротах. Если время согласовано заранее - оно будет напечатано на чеке при регистрации.

Очередь автоматически перестраивается при осуществлении проезда автомобиля, при назначении времени между уже зарегистрированными, вручную оператором по необходимости.
3. Управление проездами: просто, понятно, удобно.
Автоматическое управление проездами основано на очередности согласно запланированных тайм-слотов и фактически прибывших машинах для обслуживания. Корпоративная система заказчика умеет оперативно перестраивать очередь и вызывать прибывший автомобиль раньше, если он прошел регистрацию и для него освободилось окно. Тем самым достигается оптимальная загрузка склада и исключение простоев, повышается общая пропускная способность площадки.
4. Въезд: быстро и автоматически.
Применение автоматизированной системы управления въездами позволяет:
-исключить задержки при въезде: номер распознается еще в процессе движения и при приближении к шлагбауму он уже начинает открываться
-повысить безопасность предприятия: для открывания шлагбаума необходимо наличие активного пропуска в системе
-организовать въезд служебного транспорта: постоянно действующий пропуск на служебные автомобили
-ограничить въезд постороннего транспорта
-исключить толчею на территории
-получить отчетность с фото о въезжающем транспорте для службы безопасности
-однозначно определять в автоматическом режиме лиц и транспорт
при посещении территории.
-снизить нагрузки на операторов, переключив рутинную работу на вычислительную технику
-сократить количество операторов по регистрации водителей
-сократить очередь на регистрацию въезда


Основное преимущество нашей компании при разработке решений для клиентов - мы не спрашиваем у вас, сколько нужно светофоров, камер, шлагбаумов.

Мы спрашиваем вас - какие задачи должна решить наша система, какой бизнес-процесс определен на вашем предприятии.

После чего можем указать на недостатки, предложить оптимизировать процесс полностью или в какой-то его части и уж затем предложить комплект оборудования и настроить ПО под задачу.

Тем самым мы избавляем вас от лишних затрат, решаем производственную задачу и, в конечном итоге, получаем успешно реализованный проект!
Экономьте на затратах,
получайте максимум эффективности
Наши специалисты подберут оптимальное решение