Программное обеспечение включено в реестр Российского ПО https://reestr.digital.gov.ru/reestr/310255/?sphrase_id=239571

Аккредитованная ИТ компания Российской федерации

Система управления двором логистического центра:
-терминалы саморегистрации
-электронная очередь
-автоматизированный въезд


Заказчик - FM Logistic Толбино
Успешность
Очередной объект для данного заказчика
Реализованный в 2020 году объект на пилотной площадке для данного заказчика показал свою эффективность и надежность и заказчик принял решение о тиражировании решения.
1. Терминал саморегистрации водителей - обновленная модель
- сканирование документов водителя: паспорт, водительское удостоверение, СТС
- проверка документов гос. образца на подлинность программными методами в ультрафиолете и инфракрасном диапазоне
- сквозная проверка данных по документам - совпадение ФИО в паспорте и водительском удостоверении
- распознавание лица и сравнение с фото в документах
- печать квитанции регистрации с QR кодом
(сквозной пропуск на КПП и проходной)
- возможность многоязыкового интерфейса
- работа с документами других стран ( в базовой версии - комплект РФ+Белорусские документы)

Терминал позволяет пройти автоматическую полную идентификацию личности водителя, включая проверку подлинности его документов, распознавание машинописного текста документа - для паспорта: ФИО, дата и место выдачи документа, его серию и номер, код подразделения, место и дату рождения, отсканировать страницу с регистрацией по месту жительства. Для водительского удостоверения: ФИО, дату выдачи, серию и номер, срок действия документа. Для свидетельства о регистрации ТС: госномер автомобиля, серию и номер документа, VIN код, марку, модель, цвет.
Сканер имеет возможность сканировать в инфракрасном, ультрафиолетовом и белом диапазонах, выявлять водяные и спецсимволы, по которым определяет подлинность представленного документа.

В конце регистрации, терминал сделает фото лица водителя и, с помощью алгоритма распознавания лиц, сравнит с фото в документах.

По окончании идентификации терминал отправит данные в корпоративную систему планирования таймслотов, проверит в ней наличие визита и, при согласованном визите, поставит водителя в электронную очередь.

Применение автоматизированных терминалов позволяет до 7 раз сократить время регистрации прибывших водителей!



2. Электронная очередь: всё в порядке!
Электронная очередь представляет из себя профессиональную панель 42", предназначенную для круглосуточной работы и отображения информации о находящихся в очереди на въезд автомобилях. Табло очереди размещено в помещении для ожидания, возможно назначение ворот автоматически системой учета Заказчика, либо вручную оператором логистического центра, если данный визит требует дополнительного согласования или оформления.

Очередь автоматически перестраивается при осуществлении проезда автомобиля, при назначении времени между уже зарегистрированными, вручную оператором по необходимости.
3. Управление проездами: просто, понятно, удобно.
Автоматическое управление проездами основано на очередности согласно запланированных тайм-слотов и фактически прибывших машинах для обслуживания. Корпоративная система заказчика умеет оперативно перестраивать очередь и вызывать прибывший автомобиль раньше, если он прошел регистрацию и для него освободилось окно. Тем самым достигается оптимальная загрузка склада и исключение простоев, повышается общая пропускная способность площадки.
4. Въезд: быстро и автоматически.
Применение автоматизированной системы управления въездами позволяет:
-исключить задержки при въезде: номер распознается еще в процессе движения и при приближении к шлагбауму он уже начинает открываться
-повысить безопасность предприятия: для открывания шлагбаума необходимо наличие активного пропуска в системе
-организовать въезд служебного транспорта: постоянно действующий пропуск на служебные автомобили
-ограничить въезд постороннего транспорта
-исключить толчею на территории
-получить отчетность с фото о въезжающем транспорте для службы безопасности
-однозначно определять в автоматическом режиме лиц и транспорт
при посещении территории.
-снизить нагрузки на операторов, переключив рутинную работу на вычислительную технику
-сократить количество операторов по регистрации водителей
-сократить очередь на регистрацию въезда


Основное преимущество нашей компании при разработке решений для клиентов - мы не спрашиваем у вас, сколько нужно светофоров, камер, шлагбаумов.

Мы спрашиваем вас - какие задачи должна решить наша система, какой бизнес-процесс определен на вашем предприятии.

После чего можем указать на недостатки, предложить оптимизировать процесс полностью или в какой-то его части и уж затем предложить комплект оборудования и настроить ПО под задачу.

Тем самым мы избавляем вас от лишних затрат, решаем производственную задачу и, в конечном итоге, получаем успешно реализованный проект!
Экономьте на затратах,
получайте максимум эффективности
Наши специалисты подберут оптимальное решение