Программное обеспечение включено в реестр Российского ПО https://reestr.digital.gov.ru/reestr/310255/?sphrase_id=239571

Аккредитованная ИТ компания Российской федерации

Система управления двором логистического центра:
-терминалы саморегистрации
-электронная очередь
-автоматизированный въезд



Заказчик - FM Logistic в России
Особенности?
Уникальность решения!
Данное решение уникально тем, что комплексно сочетает в себе ряд современных функций, объединенных для повышения уровня безопасности и сервиса в едином решении.
1. Терминал саморегистрации водителей
- автоматический сканер документов (паспорт, водительское удостоверение, св-во о регистрации ТС) с автоматической проверкой на подлинность (водяные знаки, ультрафиолетовые метки и т.п.)
- доступ администратора по RFID карте для ручного ввода (еще встречаются паспорта с рукописным оформлением и без MRZ)
- сквозная проверка данных по документам - совпадение ФИО в паспорте и водительском удостоверении
- фотоснимок, распознавание лица и сравнение с фото в документах
- печать квитанции регистрации с QR кодом
для въезда с поврежденным номерным знаком
- возможность многоязыкового интерфейса


Терминал позволяет пройти автоматическую полную идентификацию личности водителя, включая проверку подлинности его документов, распознавание машинописного текста документа - для паспорта: ФИО, дата и место выдачи документа, его серию и номер, код подразделения, место и дату рождения, отсканировать страницу с регистрацией по месту жительства. Для водительского удостоверения: ФИО, дату выдачи, серию и номер, срок действия документа. Для свидетельства о регистрации ТС: госномер автомобиля, серию и номер документа, VIN код, марку, модель, цвет.
Сканер имеет возможность сканировать в инфракрасном, ультрафиолетовом и белом диапазонах, выявлять водяные и спецсимволы, по которым определяет подлинность представленного документа.

В конце регистрации, терминал сделает фото лица водителя и, с помощью алгоритма распознавания лиц, сравнит с фото в документах.

По окончании идентификации терминал отправит данные в корпоративную систему планирования таймслотов, проверит в ней наличие визита и, при согласованном визите, поставит водителя в электронную очередь.



2. Электронная очередь: всё в порядке!
Электронная очередь представляет из себя профессиональную панель 42", предназначенную для круглосуточной работы и отображения информации о находящихся в очереди на въезд автомобилях. Табло очереди размещено в помещении для ожидания, возможно назначение ворот автоматически системой учета Заказчика, либо вручную оператором логистического центра, если данный визит требует дополнительного согласования или оформления.

Очередь автоматически перестраивается при осуществлении проезда автомобиля, при назначении времени между уже зарегистрированными, вручную оператором по необходимости.
3. Управление проездами: просто, понятно, удобно.
В соответствии с установленным временем въезда на территорию логистического центра, автомобиль может попасть на территорию. Относительно установленного времени водитель имеет определенный запас до и после назначенного времени. В ситуации когда автомобиль имеет нечитаемый номер (поврежден, расположен в нестандартном месте) - возможен въезд по QR коду на распечатанном талоне при регистрации. В критической ситуации (водитель не знает что делать, не может въехать, потерял талон и т.п.) - стойка въезда оснащена двухсторонним переговорным устройством с видеосвязью между водителем и оператором.
4. Въезд: быстро и автоматически.
Применение автоматизированной системы управления въездами позволяет:
-исключить задержки при въезде: номер распознается еще в процессе движения и при приближении к шлагбауму он уже начинает открываться
-повысить безопасность предприятия: для открывания шлагбаума необходимо наличие активного пропуска в системе
-организовать въезд служебного транспорта: постоянно действующий пропуск на служебные автомобили
-ограничить въезд постороннего транспорта
-исключить толчею на территории
-получить отчетность с фото о въезжающем транспорте для службы безопасности
-однозначно определять в автоматическом режиме лиц и транспорт
при посещении территории.
-снизить нагрузки на операторов, переключив рутинную работу на вычислительную технику
-сократить количество операторов по регистрации водителей
-сократить очередь на регистрацию въезда


Основное преимущество нашей компании при разработке решений для клиентов - мы не спрашиваем у вас, сколько нужно светофоров, камер, шлагбаумов.

Мы спрашиваем вас - какие задачи должна решить наша система, какой бизнес-процесс определен на вашем предприятии.

После чего можем указать на недостатки, предложить оптимизировать процесс полностью или в какой-то его части и уж затем предложить комплект оборудования и настроить ПО под задачу.

Тем самым мы избавляем вас от лишних затрат, решаем производственную задачу и, в конечном итоге, получаем успешно реализованный проект!
Экономьте на затратах,
получайте максимум эффективности
Наши специалисты подберут оптимальное решение