По оценкам специалистов ФМ Ложистик, внедрение YMS с автоматическим управлением транспортом дает эффект до 1% от годового оборота ЛЦ.
Внедренная система состоит из нескольких компонентов:
Регистрация водителей с проверкой личности и документов в терминале самообслуживания.
Получение подтверждения на постановку на док с указанием его номера и тайм-слота.
Постановку в электронную очередь
Выдачу физического пропуска
Возможность входа на территорию по единому пропуску
Возможность въезда на территорию через автоматизированный КПП
Контроль выезда транспорта с территории.
Система отчетов и предупреждений.
Терминал саморегистрации.
Позволяет переложить на технику процедуру регистрации посетителя. Более того — он делает это в 3 раза быстрее, распознает текст, проверяет подлинность документа в ИК и УФ диапазоне, а потом еще и сверяет лицо посетителя с фото в паспорте и водительском удостоверении. Сформированный пакет в режиме реального времени отправляется на склад для определения доступных ворот и таймслота. Ответным пакетом регистрация подтверждается или отклоняется (к примеру — водитель в «черном списке»), регистрация завершается, посетителю выдается пропуск с QR кодом.
По успешному окончанию регистрации водитель помещается в электронную очередь.
Электронная очередь — ЖК дисплей профессиональной серии для работы в режиме 24/7, отображающий ГРЗ автомобиля, назначенное время визита и номер ворот. Помимо табло, водителю направляется СМС с аналогичной информацией.
Далее, водитель ожидает своего времени на внешней парковке и в указанное время с определенными допусками до и после него может заехать на территорию через автоматизированный КПП. Допуск на территорию осуществляется через распознавание номера или QR код при обязательном сохранении в базе данных фотографии въехавшего авто, времени, даты.
Для работы операторов предусмотрено клиентское рабочее место с просмотром журналов и составлением отчетов.
В случае, если номер автомобиля загрязнен, поврежден — возможно заехать по выдаваемому пропуску, приложив его к считывателю или обратиться к оператору через видеопереговорное устройство.